Преподаватели

Геннадий Минцев

Эксперт направления деловых игр и бизнес-симуляций, Московская школа управления Сколково



Окончил Нахимовское военно-морское училище в Санкт-Петербурге, Новосибирский военный университет, Московский государственный геологоразведочный университет.

 

Прошел серию курсов по управлению проектами: «Тренинг тренеров» Е. Лопухиной, авторский курс «Противодействие манипуляции», «Техники фасилитации PinPoint», «Технология фасилитации для тренера и консультанта»  (директор: Keith Warren-Price, 2007), «Методы фасилитации организационных изменений и корпоративный сессий», «Управление проектами», «Навыки ситуационного управления».

 

Имеет сертификаты на проведение деловых игр по программам CELEMI: The Medici Game, Enterprise, Performance, Tango (тренер: Tore Byström), Celemi, 2013.

 

Проводит тренинги, игры и бизнес-симуляции в области развития команд, построения эффективной коммуникации и развития корпоративной культуры с 2004 года.

 

  • В качестве внешнего тренера успешно проводил тренинги и проекты в компаниях «Сбербанк России» и «РосАтом», мэрии Москвы и др. Имеет успешный опыт работы с большими аудиториями (до 1000 человек).
  • Занимался бизнес-симуляциями и деловыми играми. Имеет 10-летний опыт разработки и проведения игровых и обучающих программ развития персонала. Были разработаны и проведены бизнес-симуляции для таких компаний, как McDonald`s, LG, «РЖД».

 

Помимо разработки и проведения игр и симуляций участвовал в реализации успешных проектов для следующих компаний: «Сбербанк России», RaiffeisenBank, «Газпромбанк», «Альфа-Банк», Citibank, ВТБ, Deutsche Bank, Barclays Bank, «Промсвязьбанк», «Сибур», «Газпромнефть», «Салым», «Лукойл», «Мегафон», «Билайн», «МТС», «Вымпелком», Golden Telecom, LG, Tele-2, «РосАтом», Kraft Foods, McDonald`s, Unilever, Johnson&Johnson, PWC, ING, «Тройка-Диалог», Novartis, Bayer, Sandoz, METRO, «Леруа Мерлен», «Дикси», «Азбука Вкуса», IKEA.